Инструкция по установке турбокомпрессора
ОСОБЕННОСТЬ УСТАНОВКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА НА ДВИГАТЕЛЬ:
Компания "ТурбоОмск" производит снятие и установку турбокомпрессоров на двигатель вашего автомобиля!
- Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
- Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.
- Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля.
- Проверьте состояние фланца выпускного коллектора на отсутствие трещин или повреждений. Если сомневаетесь, замените новыми.
- При установке турбокомпрессора на автомобиль пользоваться только оригинальными прокладками. Диаметры отверстий прокладок подающей и сливной магистралей не должны быть меньше диаметра отверстия в корпусе подшипников.
- Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
- Присоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.
- При установке турбокомпрессора запрещается использование герметика.
- Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора.
- Окончательно подсоедините все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в зоне подводящего штуцера. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
- Заведите двигатель на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.
- В случае если турбина устанавливается на мотор после капитального ремонта, то необходимо через 500 км или 30 моточасов заменить только масляный фильтр, через 1000 км или 60 моточасов заменить масло и масляный фильтр. Для того чтобы исключить попадание абразива (мелких металлических частиц появляющихся в процессе притирки поршневой группы в блоке) в масляную систему ДВС. Подшипники турбины имеют самые узкие масляные каналы по сравнению с деталями мотора и другим навесным оборудованием, поэтому турбина в первую очередь подвергается воздействию абразива и может выйти из строя.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБОКОМПРЕССОРА:
После установки турбокомпрессора в первые 500 км пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель.
Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя и условиями эксплуатации.
Перед остановкой двигателя дайте ему поработать на холостых оборотах около трех-пяти минут. Это необходимо для охлаждения подшипникового узла турбокомпрессора.
Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
При длительной работе двигателя на холостых оборотах в компрессоре создается разрежение. При этом давление масла в корпусе подшипников превышает давление воздуха в компрессорной части.Незначительное количество масла может вытекать в корпус компрессора
Надежная и бесперебойная работа турбокомпрессора автомобильного возможна только при его правильном и своевременном обслуживании опытными специалистами.